Все зависит от того, какой смысл вы вкладываете в понятие лендинг. Давайте рассмотрим, какими бывают Landing Page.
С технической точки зрения, лендинг может быть либо “голой” HTML версткой (+ скрипты) картинкой, либо иметь под собой какую-то cms (систему управления контентом). Проще говоря, первый - это сайт без админки, который вы вообще никак не можете редактировать, второй - сайт с административной панелью, которая либо позволяет редактировать текстовую часть и мета-данные, либо не позволяет.
В первом случае вы точно можете забыть о seo продвижении - это исключительно страница для “покликовой” рекламы (контекстная реклама, медийная реклама, реклама в соц.сетях, рассылка и не более). Во втором случае может быть несколько вариантов развития событий.
Изначально Landing Page - это посадочная страница. Предполагалось, что она будет одна и будет служить для рекламы одного товара или услуги. Но Landing Page так всем понравились, что маркетологи и веб-мастера стали извращаться с этим понятием и создавать кучу гибридов. В итоге, классический Landing Page перестал классическим и стал многостраничным.
Можно ли продвигать одностраничный лендинг?
Теоретически можно, а практически очень сложно. Даже если ваш лендинг имеет админку, позволяющую редактировать текстовый контект и мета-данные, продвинуть такой сайт можно только в низкоконкурентных тематиках.
Причины:
Продвижение “гибридных лендингов”
Это понятие я придумала сама, поэтому не ищите его в словарях. Гибридным я называю лендинг, которые выглядит, как лендинг, но имеет дополнительные внутренние страницы. Они могут быть, как стандартными по своей структуре (текстовые страницы, новости, блог и т.д.), так и оформленными в виде посадочных страниц (лендинг в лендинге).
Такие сайты продвигаются, как обычно, так как состоят из множества страниц, количество которых можно постоянно наращивать.
Вывод:
Как видите, классический лендинг продвигать достаточно хлопотно, а сайт, являющийся сайтом, но с дизайном главной, как у посадочной страницы, можно продвигать в нормальном режиме.